Кратчайший путь между поставщиком и покупателем

The shortest path
between the supplier
and the buyer

In App Store and Play Market

In App Store and Play Market

BENEFIT
  • Grab the low prices

    Grab
    the low prices!

    In pursuit of low prices? Shop profitably every day. All you have to do is install the app, and it will generate goods by increasing cost. In just a couple of clicks, shop much faster and cheaper than elsewhere.

    I want hot sales promotions

    I want
    hot sales promotions!

    What else are fast mobile shopping clients for, if not to snatch up goods t crazy prices during promotional periods? We have this system in place along with a convenient way to compare with offers from different merchants. Compare and save with every order!

    Shop comfortably online

    Shop
    comfortably online!

    Want to optimize and simplify your online shopping? Do it with our platform in one click. A large selection of presets and simple interface logic do the trick — spend a minute searching for products and shopping online!

    Variety of offers

    Variety
    of offers

    Tired of searching for items in different places and wasting tons of time? Our app takes care of every customer — log in and compare products, real pictures, prices, delivery terms to choose better but cheaper. Pick up novelties every day!

    Find your item on the go

    Find your item
    on the go!

    Don't just wait for delivery — control it! The developers of the service have thought of everything in advance. Each user sees the status of the purchase and the estimated time of delivery to the destination. No more doubts — the changes in order processing statuses are visible online!

    Optimizing the accounting department work

    Optimizing the accounting
    department work

    Don't like to deal with documentation? With us, all documents are generated and transmitted automatically. The program synchronizes data between buyer and seller in real time — you can check everything in the app! (Under development)

    HOW IT WORKS

    Первое действие

    1.

    Select a product from the catalog

    Второе действие

    2.

    Select the supplier, packaging, quantity, and type of delivery

    Третье действие

    3.

    Specify the desired delivery time, confirm the order

  • Reduced costs

    Reduced costs!

    Have been dreaming for a long time about not having to pay extra for store maintenance? Then our online marketplace will help. Less waste on payroll — more net profit. Optimize your business for your own needs.

    Earn without websites

    Earn without websites!

    About to order a new website for your store? This is the technology of the past. Why spend thousands on website developers when you can use a ready-made marketplace. Download the free app and make a profit from trading for free!

    Use the rating system

    Use the rating system!

    How can you use the app features to boost your business? An effective rating system for buyers and sellers will help. By getting real positive points, each seller gets one step higher in the overall offer rating. (Under development)

    Don't wait for your golden hour — start now

    Don't wait for your golden hour — start now!

    Want to increase revenue? In 2021, who could be bothered with an additional sales channel? So, if the answer is self-evident, why hesitate? All the processes from product placement to transaction are in one mobile app, and for now, absolutely free.

    Add your products to the catalog

    Add your products to the catalog

    Looking for the perfect marketplace to start selling? Try our services! Placing your products and services is completely free. All you need to do is provide a product description and a quality picture, the rest will be done by our specialists. No photo available? No problem, you can add it later yourself right from the application.

    Make it a priority to enter the HoReCa market quickly

    Make it a priority to enter the HoReCa market quickly

    Enter the market and earn money right away without a large initial capital! All you need to do is offer your products directly to the consumer via the app, without advertising and retail space costs! Save your resources and invest them in development tomorrow.

    HOW IT WORKS

    Первое действие для поставщика

    1.

    Select a product from the catalog

    Второе действие для поставщика

    2.

    Add photos

    Третье действие для поставщика

    3.

    Fill in the parameters, and the product is ready

  • Grab the low prices

    Grab
    the low prices!

    In pursuit of low prices? Shop profitably every day. All you have to do is install the app, and it will generate goods by increasing cost. In just a couple of clicks, shop much faster and cheaper than elsewhere.

    I want hot sales promotions

    I want
    hot sales promotions!

    What else are fast mobile shopping clients for, if not to snatch up goods t crazy prices during promotional periods? We have this system in place along with a convenient way to compare with offers from different merchants. Compare and save with every order!

    Shop comfortably online

    Shop
    comfortably online!

    Want to optimize and simplify your online shopping? Do it with our platform in one click. A large selection of presets and simple interface logic do the trick — spend a minute searching for products and shopping online!

    Variety of offers

    Variety
    of offers

    Tired of searching for items in different places and wasting tons of time? Our app takes care of every customer — log in and compare products, real pictures, prices, delivery terms to choose better but cheaper. Pick up novelties every day!

    Find your item on the go

    Find your item
    on the go!

    Don't just wait for delivery — control it! The developers of the service have thought of everything in advance. Each user sees the status of the purchase and the estimated time of delivery to the destination. No more doubts — the changes in order processing statuses are visible online!

    Optimizing the accounting department work

    Optimizing the accounting
    department work

    Don't like to deal with documentation? With us, all documents are generated and transmitted automatically. The program synchronizes data between buyer and seller in real time — you can check everything in the app! (Under development)

    КАК ВСЕ РАБОТАЕТ

    Первое действие

    1.

    Select a product from the catalog

    Второе действие

    2.

    Select the supplier, packaging, quantity, and type of delivery

    Третье действие

    3.

    Specify the desired delivery time, confirm the order

  • Reduced costs

    Reduced costs!

    Have been dreaming for a long time about not having to pay extra for store maintenance? Then our online marketplace will help. Less waste on payroll — more net profit. Optimize your business for your own needs.

    Earn without websites

    Earn without websites!

    About to order a new website for your store? This is the technology of the past. Why spend thousands on website developers when you can use a ready-made marketplace. Download the free app and make a profit from trading for free!

    Use the rating system

    Use the rating system!

    How can you use the app features to boost your business? An effective rating system for buyers and sellers will help. By getting real positive points, each seller gets one step higher in the overall offer rating. (Under development)

    Don't wait for your golden hour — start now

    Don't wait for your golden hour — start now!

    Want to increase revenue? In 2021, who could be bothered with an additional sales channel? So, if the answer is self-evident, why hesitate? All the processes from product placement to transaction are in one mobile app, and for now, absolutely free.

    Add your products to the catalog

    Add your products to the catalog

    Looking for the perfect marketplace to start selling? Try our services! Placing your products and services is completely free. All you need to do is provide a product description and a quality picture, the rest will be done by our specialists. No photo available? No problem, you can add it later yourself right from the application.

    Make it a priority to enter the HoReCa market quickly

    Make it a priority to enter the HoReCa market quickly

    Enter the market and earn money right away without a large initial capital! All you need to do is offer your products directly to the consumer via the app, without advertising and retail space costs! Save your resources and invest them in development tomorrow.

    КАК ВСЕ РАБОТАЕТ

    Первое действие для поставщика

    1.

    Select a product from the catalog

    Второе действие для поставщика

    2.

    Add photos

    Третье действие для поставщика

    3.

    Fill in the parameters, and the product is ready

EVERYTHING YOU NEED IN ONE PLACE

Restaurants, cafes, offices

  • Search and compare products, terms of delivery
  • Fast ordering from the mobile app
  • Order tracking and status push notifications
  • Supplier rating

Producers, wholesale suppliers 

  • Your customers are all legal entities that buy food and related products wholesale and small wholesale. These can be cafes and restaurants, as well as offices.
  • The entry fee is 0 rubles. We will enter the goods into the systematized catalog for free. You will only have to specify the package type, quantity of goods in the package, cost, VAT rate, and add real photos directly in the application
  • The rating of buyers will help you in decision-making.

Producers, wholesale suppliers

  • Your customers are all legal entities that buy food and related products wholesale and small wholesale. These can be cafes and restaurants, as well as offices.
  • The entry fee is 0 rubles. We will enter the goods into the systematized catalog for free. You will only have to specify the package type, quantity of goods in the package, cost, VAT rate, and add real photos directly in the application
  • The rating of buyers will help you in decision-making.

Farmers 

  • Do you want to sell your love-grown produce quickly and wholesale?
    A wholesale buyer is waiting for your offer.
  • Do you want to sell small wholesale, but at a higher price?
    Restaurants and cafes will gladly consider this option.

DOWNLOAD APPLICATION

Logo ABWay

Contacts

  +375(29)337-75-99

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Кратчайший путь между поставщиком и покупателем

Кратчайший путь
между поставщиком
и покупателем

Скоро в App Store и Play Market

Скоро в App Store и Play Market

ВЫГОДА
  • Хватай низкие цены

    Хватай
    низкие цены!

    В погоне за низкими ценами? Покупай выгодно каждый день. Достаточно установить приложение и оно будет генерировать товары по возрастанию стоимости. Всего за пару кликов делай покупки значительно быстрее и дешевле, чем в других местах.

    Хочу горячих акций

    Хочу
    горячих акций!

    Зачем еще нужны быстрые мобильные клиенты для покупок, если не для выхватывания товаров по сумасшедшим ценам в период акций? У нас эта система работает наряду с удобным способом сравнения с предложениями от разных продавцов. Сравнивай и экономь при каждом заказе!

    Делай комфортные онлайн-покупки

    Делай комфортные
    онлайн-покупки!

    Хочешь оптимизировать и упростить покупки в интернете? Делай это с нашей платформой в один клик. Большой выбор пресетов и простая логика интерфейса делают свое дело — потрать минуту на поиск товаров и онлайн-закупки!

    Разнообразие предложений

    Разнообразие
    предложений

    Достало искать товары в разных местах и тратить уйму времени? Наше приложение заботится о каждом покупателе — заходи и сравнивай товары, реальные фотографии, цены, условия поставки чтобы выбрать лучше, но дешевле. Разбирай новинки каждый день!

    Найди свой товар в пути

    Найди свой товар
    в пути!

    Не жди доставку просто так — контролируй! Разработчики сервиса продумали все заранее. Каждый пользователь видит статус покупки и ориентировочное время доставки до места назначения. Больше никаких сомнений — смена статусов обработки заказов видна в режиме онлайн!

    Оптимизация работы бухгалтерии

    Оптимизация работы
    бухгалтерии

    Не любишь возиться с документацией? У нас все документы формируются и передаются автоматически. Программа синхронизирует данные между покупателем и продавцом в режиме реального времени — все можно проверить в приложении! (В разработке)

    КАК ВСЕ РАБОТАЕТ

    Первое действие

    1.

    Выберите товар из каталога

    Второе действие

    2.

    Выберите поставщика, фасовку, количество, тип доставки

    Третье действие

    3.

    Укажите желаемое время доставки, подтвердите заказ

  • Снижение затрат

    Снижение затрат!

    Давно мечтал не платить лишнее за содержание магазина? Тогда поможет наша онлайн-площадка. Меньше трат на выплату зарплаты — больше чистой прибыли. Сделай свой бизнес максимально оптимизированным под собственные нужды.

    Заработок без сайтов

    Заработок без сайтов!

    Собрался заказывать новый сайт для магазина? Это технология прошлого. Зачем тратить на разработчиков сайта тысячи, когда можно использовать готовую торговую площадку. Скачивай бесплатное приложение — и получай прибыль от торговли бесплатно!

    Используй систему рейтингов

    Используй систему рейтингов!

    Как применить функции приложения для развития своего бизнеса? Поможет эффективная система оценки продавцов и покупателей. Получая реальные положительные баллы, каждый продавец поднимается выше на одну ступень в общем рейтинге предложений. (В разработке)

    Не жди звездного часа — начни сейчас

    Не жди звездного часа — начни сейчас!

    Хочешь увеличить выручку? Кому в 2021 году мешает дополнительный канал продаж? Так если ответ напрашивается сам собой, то зачем сомневаться? Все процессы от размещения товара до проведения сделки в одном мобильном приложении и на данный момент абсолютно бесплатно.

    Добавь свои товары в каталог

    Добавь свои товары в каталог

    Ищешь идеальную площадку, чтобы начать торговать? Обращайся к нашим услугам! Размещение товаров и услуг происходит совершенно бесплатно. Достаточно предоставить описание товара и качественное фото, все остальное сделают наши специалисты. Нет фото - не проблема, так как можно будет добавить позже прямо из приложения самостоятельно.

    Ставь в приоритет быстрый выход на рынок HoReCa

    Ставь в приоритет быстрый выход на рынок HoReCa

    Выходи на рынок и зарабатывай сразу без большого стартового капитала! Для этого достаточно с помощью приложения предложить свой товар непосредственно покупателю — без затрат на рекламу и на торговые площади! Экономь ресурсы и вкладывай их в развитие уже завтра.

    КАК ВСЕ РАБОТАЕТ

    Первое действие для поставщика

    1.

    Выберите товар из каталога

    Второе действие для поставщика

    2.

    Добавьте фотографии

    Третье действие для поставщика

    3.

    Заполните параметры и товар готов

  • Хватай низкие цены

    Хватай
    низкие цены!

    В погоне за низкими ценами? Покупай выгодно каждый день. Достаточно установить приложение и оно будет генерировать товары по возрастанию стоимости. Всего за пару кликов делай покупки значительно быстрее и дешевле, чем в других местах.

    Хочу горячих акций

    Хочу
    горячих акций!

    Зачем еще нужны быстрые мобильные клиенты для покупок, если не для выхватывания товаров по сумасшедшим ценам в период акций? У нас эта система работает наряду с удобным способом сравнения с предложениями от разных продавцов. Сравнивай и экономь при каждом заказе!

    Делай комфортные онлайн-покупки

    Делай комфортные
    онлайн-покупки!

    Хочешь оптимизировать и упростить покупки в интернете? Делай это с нашей платформой в один клик. Большой выбор пресетов и простая логика интерфейса делают свое дело — потрать минуту на поиск товаров и онлайн-закупки!

    Разнообразие предложений

    Разнообразие
    предложений

    Достало искать товары в разных местах и тратить уйму времени? Наше приложение заботится о каждом покупателе — заходи и сравнивай товары, реальные фотографии, цены, условия поставки чтобы выбрать лучше, но дешевле. Разбирай новинки каждый день!

    Найди свой товар в пути

    Найди свой товар
    в пути!

    Не жди доставку просто так — контролируй! Разработчики сервиса продумали все заранее. Каждый пользователь видит статус покупки и ориентировочное время доставки до места назначения. Больше никаких сомнений — смена статусов обработки заказов видна в режиме онлайн!

    Оптимизация работы бухгалтерии

    Оптимизация работы
    бухгалтерии

    Не любишь возиться с документацией? У нас все документы формируются и передаются автоматически. Программа синхронизирует данные между покупателем и продавцом в режиме реального времени — все можно проверить в приложении! (В разработке)

    КАК ВСЕ РАБОТАЕТ

    Первое действие

    1.

    Выберите товар из каталога

    Второе действие

    2.

    Выберите поставщика, фасовку, количество, тип доставки

    Третье действие

    3.

    Укажите желаемое время доставки, подтвердите заказ

  • Снижение затрат

    Снижение затрат!

    Давно мечтал не платить лишнее за содержание магазина? Тогда поможет наша онлайн-площадка. Меньше трат на выплату зарплаты — больше чистой прибыли. Сделай свой бизнес максимально оптимизированным под собственные нужды.

    Заработок без сайтов

    Заработок без сайтов!

    Собрался заказывать новый сайт для магазина? Это технология прошлого. Зачем тратить на разработчиков сайта тысячи, когда можно использовать готовую торговую площадку. Скачивай бесплатное приложение — и получай прибыль от торговли бесплатно!

    Используй систему рейтингов

    Используй систему рейтингов!

    Как применить функции приложения для развития своего бизнеса? Поможет эффективная система оценки продавцов и покупателей. Получая реальные положительные баллы, каждый продавец поднимается выше на одну ступень в общем рейтинге предложений. (В разработке)

    Не жди звездного часа — начни сейчас

    Не жди звездного часа — начни сейчас!

    Хочешь увеличить выручку? Кому в 2021 году мешает дополнительный канал продаж? Так если ответ напрашивается сам собой, то зачем сомневаться? Все процессы от размещения товара до проведения сделки в одном мобильном приложении и на данный момент абсолютно бесплатно.

    Добавь свои товары в каталог

    Добавь свои товары в каталог

    Ищешь идеальную площадку, чтобы начать торговать? Обращайся к нашим услугам! Размещение товаров и услуг происходит совершенно бесплатно. Достаточно предоставить описание товара и качественное фото, все остальное сделают наши специалисты. Нет фото - не проблема, так как можно будет добавить позже прямо из приложения самостоятельно.

    Ставь в приоритет быстрый выход на рынок HoReCa

    Ставь в приоритет быстрый выход на рынок HoReCa

    Выходи на рынок и зарабатывай сразу без большого стартового капитала! Для этого достаточно с помощью приложения предложить свой товар непосредственно покупателю — без затрат на рекламу и на торговые площади! Экономь ресурсы и вкладывай их в развитие уже завтра.

    КАК ВСЕ РАБОТАЕТ

    Первое действие для поставщика

    1.

    Выберите товар из каталога

    Второе действие для поставщика

    2.

    Добавьте фотографии

    Третье действие для поставщика

    3.

    Заполните параметры и товар готов

ВСЕ ЧТО ВАМ НАДО В ОДНОМ МЕСТЕ

Рестораны, кафе, офисы

  • Поиск и сравнение товаров, условий поставок
  • Быстрый заказ из мобильного приложения
  • Отслеживание заказов и получение push-уведомлений об изменении статусов
  • Рейтинг поставщиков

Производители, оптовые поставщики 

  • Ваши клиенты - все юридические лица, закупающие продукты питания и сопутствующие товары оптом и мелким оптом. Это могут быть как кафе и рестораны, так и офисы.
  • Стоимость входа 0 рублей. Мы бесплатно внесём товары в систематизированный каталог. Останется прямо в приложении указать тип упаковки, количество товара в упаковке, стоимость, ставку НДС и добавить реальные фотографиии
  • Рейтинг покупателей поможет в принятии решений.

Производители, оптовые поставщики

  • Ваши клиенты - все юридические лица, закупающие продукты питания и сопутствующие товары оптом и мелким оптом. Это могут быть как кафе и рестораны, так и офисы.
  • Стоимость входа 0 рублей. Мы бесплатно внесём товары в систематизированный каталог. Останется прямо в приложении указать тип упаковки, количество товара в упаковке, стоимость, ставку НДС и добавить реальные фотографиии
  • Рейтинг покупателей поможет в принятии решений.

Фермеры 

  • Вы хотите продать продукцию, выращенную с любовью, быстро и оптом?
    Оптовый покупатель ждёт Ваше предложение.
  • Вы хотите продавать мелким оптом, но дороже?
    Рестораны и кафе с удовольствием рассмотрят такой вариант.

УЖЕ СКОРО ПРИЛОЖЕНИЕ

Logo ABWay

Контакты

  +375(29)337-75-99

  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.